Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 12 ноября 2015 г.

Разъехались и забыли

12 ноября в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция на тему: «Что мешает Европротоколу заработать в полную силу». На вопросы журналистов ответили заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин; исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев; редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автоперевозчик, 16 октября 2000 г.

Автотрасса — кривая линия судьбы
1564 просмотра

Как показывает практика, любые транспортные операции в России связаны с риском для жизни и здоровья людей, потерей груза и нанесением ущерба. Повышение уровня безопасности перевозок, безусловно, требует стратегических решений, связанных с сокращением уровня риска. Однако для их реализации необходимы огромные затраты, и это возможно лишь в долгосрочной перспективе. Между тем, есть возможности свести до минимума неприятности, связанные с непредсказуемой обстановкой на дорогах.

Страховая защита грузов позволяет в значительной мере смягчить последствия неблагоприятных событий для владельцев материальных ценностей и не требует от них чрезмерно больших расходов. Заплатив сравнительно небольшую сумму в процентном отношении от стоимости перевозимого груза, страхователь получает финансовую защиту своего груза на весь период транспортировки. Это меньше стоимости охраны. Да и не может охранное предприятие покрыть ущерб при стоимости, скажем, 5 миллионов рублей. Кстати, размер страхового взноса в солидной страховой компании обычно устанавливается с учетом международных ставок на страхование, что позволяет работать по реальным тарифам. При этом ряд компаний страхуют любые виды грузов, вплоть до «криминально опасных» и привлекательных для грабителей, к примеру, табак, алкоголь и прочие.
Что касается экспортно-импортных и транзитных грузоперевозок, то здесь за последние годы произошли значительные изменения. Раньше существовало, условно говоря, 50-70 крупных внешнеторговых объединений, которые страховали свои риски в единственной страховой компании, занимавшейся страхованием внешней торговли. В настоящее время на рынке действуют 2000 страховых компаний (имеются в виду те, кто получил лицензию), которые должны обеспечить страховую защиту рисков российских и зарубежных экспортеров и импортеров. Очевидно, значительная часть транспортных рисков российского рынка размещается страхователями либо напрямую в зарубежных страховых компаниях, либо передается им по каналам страхования, причем в этом случае многие российские страховщики зачастую играют роль так называемой фрондирующей компании, передавая на Запад до 100% риска.

Однако во многих случаях такое положение дел не позволяет обеспечить эффективную страховую защиту. И вот почему. Западные страховые компании, занимающиеся страхованием отправок грузов своих клиентов в Россию или транзитных перевозок через территорию России, нередко сталкиваются с целым комплексом проблем, имеющих для них подчас неразрешимый характер. К их числу можно отнести:
• слабое знание реалий России;
• языковой барьер;
• отсутствие на территории России и других стран СНГ развитой инфраструктуры организаций, занимающихся вопросами оценки размеров ущерба и урегулирования убытков;
• слабое ориентирование в хитросплетениях местного законодательства;
• практическую невозможность востребования регрессивных возмещений и т.д.
В результате, многие западные страховщики ограничивают свое участие в страховании лишь предоставлением покрытия рисков при перевозках до морских портов или пограничных пунктов страны назначения. Те иностранные страховщики, которые все же решаются на «въезд в Россию», нередко значительно завышают страховые тарифы при страховании перевозок по российской территории, а некоторые риски вовсе исключают из страхования. Более того, не имея возможности получить квалифицированную экспертную оценку страхового события или получая необходимую информацию со значительной задержкой, страховые компании вынуждены отказывать в страховых выплатах.
В то же время многие российские компании, работающие на рынке транспортного страхования внутренних и экспортно-импортных перевозок, уже имеют достаточный опыт работы в этой сфере страховой деятельности и достаточную финансовую емкость, позволяющую им самостоятельно обеспечить покрытие принимаемых на страхование крупных рисков по договорам страхования.
Поэтому выглядит целесообразным развитие кооперации и координации действий российских и западных страховых компаний, транспортных компаний, экспедиторских фирм, которым под силу совместно разработать комплексные программы обеспечения безопасности экспортно-импортных и транзитных перевозок по основным автомагистралям России, стран СНГ и Балтии.

Каких партнеров выбирать

При выборе страховой компании нужно в первую очередь ориентироваться на следующие критерии:
• наличие у компании лицензии на страхование транспортных грузоперевозок;
• стаж работы компании на рынке транспортного страхования;
• финансовые показатели (баланс);
• список клиентов, которые имеют дело с данной страховой компанией;
• солидный внешний вид офиса (и его открытость);
• наличие выплат страховых возмещений.
Кроме того, следует учесть, что грузовладельцу выгодно по финансовым соображениям иметь дело не напрямую со страховой компанией, а через автоперевозчика. Поскольку при обращении того же грузовладельца непосредственно к страховщикам ему могут предложить более высокий страховой тариф. Что касается автоперевозчика, то он может получить от страховщика скидку с суммы страховой премии за счет предложения к страхованию значительного количества перевозок. Помимо этого страховщики реализуют через перевозчиков программу превентивных мер, которые обеспечивают сохранность груза при перевозке (пломбирование груза, привлечение охранных предприятий к сопровождению груза и т.п.). При этом перевозчик должен понести определенные затраты на организацию сопровождения договора страхования.

Грузовладельцу в этом случае останется не забыть проконтролировать следующее:
• получить от перевозчика выданный страховщиком страховой сертификат, так как именно он подтверждает факт страхования груза;
• в сертификате в качестве выгодоприобретателя должен быть указан грузовладелец (грузоотправитель или грузополучатель);
• в сертификате должны содержаться сведения, позволяющие идентифицировать груз (то есть при наступлении страхового случая доказать, что именно этот груз был застрахован), а также стоимость груза, его наименование, номер технического средства и т.п.;
• необходимо проверить срок действия страхового сертификата;
• получить от перевозчика адрес и реквизиты страховщика и предварительно ему позвонить (так как именно напрямую к страховщику грузовладелец должен будет обратиться при наступлении убытка);
• получить от перевозчика точную инструкцию о действиях при наступлении страхового случая.


  Вся пресса за 16 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт